Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание:
  • Телевизоров (в том числе плазменных, проекционных, LCD), мониторов;
  • Компьютеров;
  • Ноутбуков;
  • Видеомагнитофонов, видеоплейеров, видеодвоек;
  • Видеокамер;
  • Магнитол, магниторадиол; музыкальных центров;
  • Магнитофонов, магнитофонных приставок, "Караоке";
  • Проигрыватель компакт-дисков, электропроигрывателей, электрофонов;
  • Кондиционеров;
  • Офисной техники;
  • Телефонных аппаратов (в том числе, с электронным набором и беспроводных);
  • Пылесосов;
  • Электроутюгов, фенов;
  • Электрочайников, кофеварок;
  • Фритюрниц, тостеров;
  • Микроволновых печей;
  • Хлебопечей;
  • Кофемолок, миксеров, смесителей, соковыжималок;
  • Фотоаппаратуры.
  • Стиральных машин
  • Холодильников
  • Сотовых телефонов
  • Ресиверов
We work with love
Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do.
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge in work.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Flexibility
This method lets us to get success in problems of all levels.
Efficiency
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Полезно знать
АУДИО И ВИДИО
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
КОМПЬЮТЕРЫ И ОРГТЕХНИКА
ФОТОАППАРАТЫ И ВИДЕОКАМЕРЫ
ТЕЛЕФОНЫ И СМАРТФОНЫ
  • Если Ваш аппарат - будь то видеомагнитофон, музыкальный центр вышел из строя - мы, как авторизованный центр отремонтируем любую неисправность, поскольку в нашем распоряжении имеется вся техническая документация и любые детали требующиеся для ремонта, которые нам поставляют непосредственно производители. Однако, перед тем, как обратиться за помощью к нам, в "Орбиту-сервис", проверьте - не связана ли предполагаемая неисправность с одной из простых причин, а именно:
  • Проверьте - подсоединения и качество контакта всех кабелей, подсоединяемых к Вашему аппарату.
  • Если аппарат не управляется от пульта - замените батарейки на заведомо исправные и попробуйте еще раз.
  • Если качество изображения на телевизоре сопровождается сильными помехами (рябь, пропадание цвета) - убедитесь, что антенна здесь не причем.
  • Если ничего не помогло - попробуйте открыть инструкцию на аппарат и, прочитав ее возможно Вы найдете описание Вашей проблемы и метод ее самостоятельного устранения без необходимости ремонта.
  • Гарантия у большинства аппаратов, которые мы обслуживаем исчисляется, как правило, с момента продажи и составляет 1 год у большинства моделей и иногда 3 года. У фирм Toshiba и гарантийный срок на все виды техники равен одному году без исключения. Обе фирмы поддерживают только российскую гарантию, поэтому гарантийный талон должен быть на русском языке и для фирмы иметь наклеенную голографическую маркировку и серийный номер талона. Мы поддерживаем также редко встречающуюся туристическую гарантию. Такие гарантийные талоны содержат в заголовке надпись Tourist Warranty.
  • Если так получилось, что Вы случайно механически повредили аппарат во время гарантийного срока, то ремонт хотя и платный, но после его завершения Вы опять полностью защишены гарантийными обязательствами фирмы.
  • Срок Вашей гарантии продлевается на время от сдачи аппарата в наш сервисный центр для гарантийного ремонта до его окончания.
  • По гарантийным условиям производителя, сервисный центр не несет ответственности за сохранность записей на магнитных лентах или дисках, находящихся в аппарате, если их по техническим причинам невозможно извлечь при приеме в ремонт, однако мы сделаем все от нас зависящее, чтобы их сохранить.
  • Обратите Ваше внимание на то, что гарантия распространяется исключительно на отказы, связанные с производственными дефектами, то есть ремонт аппаратов с механическими повреждениями, залитых жидкостями является платным
  • Ремонт домашнего оборудования - комплекс операций по восстановлению исправного (работоспособного) состояния домашнего оборудования. Начните вовремя. Домашняя техника намного облегчает жизнь, с ее помощью гораздо легче поддерживать чистоту в доме, готовить еду и т.д. К сожалению, случается, что прибор выходит из строя или у него нарушается какая-либо функция. Производители не рекомендуют заниматься самостоятельным устранением неполадок. Лучше предоставить это квалифицированным специалистам в ремонтных мастерских.
  • С чего начать. Следует определить тип ремонта в зависимости от того, истек ли гарантийный срок на оборудование. От этого зависит выбор ремонтной мастерской и финансовые затраты на ремонт. Как правило, в течение гарантийного срока производитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя на основании договора с ним, т.е. гарантийная мастерская, берет на себя обязанность по безвозмездному устранению возникших неполадок.
  • Важно знать. Ремонт может быть гарантийным и послегарантийным. Гарантийный ремонт производится в течение гарантийного срока, устанавливаемого производителем или продавцом, безвозмездно, но при условии, что они не возникли вследствие нарушения правил транспортировки, эксплуатации. Послегарантийный ремонт может проводится так же в нашем сервисном центре, только уже на платной основе с использованием оригинальных запчастей значительно продлевая срок службы техники. Что бы не катать технику по городу, мы рекомендуем вам заполнить заявку на нашем сайте, указав время и мы вас примем в назначенный срок без очереди. Так же возможен забор техники курьером.
  • От чего зависит цена - от типа ремонта (гарантийный производится бесплатно); - от типа прибора (ремонт утюга обойдется дешевле ремонта холодильника); - от сложности производимого ремонта; - от стоимости комплектующих; - от дополнительных услуг (забор техники курьером, срочный ремонт и т.д.). Не следует - срывать пломбы, установленные производителем; - в гарантийный период производить ремонт приборов неуполномоченными (производителем или продавцом) лицами.
  • Для гарантийного ремонта следует обратиться в гарантийную мастерскую, указанную на сайте производителя в вашем городе.
  • Как понять что ваша техника вышла из строя и продолжать ломать ее дальше увеличивая стоимость ремонта, в случае если устройство вышло из строя по причине пользователя .Есть основные принципы, которые позволяют определить, сломан прибор или вам это только кажется. Они, как правило, в той или иной степени описаны в инструкции. К стати, если у Вас ничего не выходит, загляните, наконец, в инструкцию. Если прибор не подает признаков жизни, убедитесь, что на него поступает электропитание. Проверьте легкодоступные предохранители. При замене и повторном перегорании предохранителя прибор больше включать нельзя. Если прибор при включении ведет себя своеобразно: дымит, скрежещет, щелкает, гудит, выключите его по возможности скорее и доверьтесь специалистам
  • Если у Вас ноутбук имеет гарантию, то беспокоится не о чем. Мы решим любую из Ваших проблем в кратчайшие сроки. Однако, перед тем, как обратиться за помощью к нам, в "Орбиту-сервис", проверьте - не связана ли предполагаемая неисправность компьютера с неправильно установленным программным обеспечением или разряженным аккумулятором. Дефекты связанные с программным обеспечением устраняются, как правило, путем переустановки операционной системы с прилагаемого к Вашему ноутбуку компакт-диска. Загляните также на техническую страничку фирмы Toshiba (TEG) , где Вы можете обнаружить обновленные версии BIOS и драйверов.
  • Гарантия у большинства ноутбуков исчисляется, как правило, с момента регистрации и составляет 1 год у большинства моделей и иногда 3 года. Фирма Toshiba предоставляет возможность купить дополнительную двухлетнюю гарантию в период действия основной годовой гарантии. Если ноутбук не зарегистрирован в соответствии с инструкцией, прилагаемой к нему, то гарантийный срок исчисляется с момента производства, информация о чем содержится в серийном номере Вашего аппарата.
  • Если Ваш компьютер был куплен в другой стране - независимо от этого Вы пользуетесь правом на гарантийный сервис на территории России и стран СНГ в случае, если Вы зарегистрировали Вашу международную гарантию.
  • Если так получилось, что Вы случайно механически повредили аппарат во время гарантийного срока, то ремонт хотя и платный, но после его завершения Вы опять полностью защищены гарантийными обязательствами фирмы.
  • Срок Вашей гарантии продлевается на время от сдачи аппарата в наш сервисный центр для гарантийного ремонта до его окончания.
  • По гарантийным условиям производителя, сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных, находящихся в компьютере, однако мы сделаем все от нас зависящее, чтобы их сохранить. Более того, при наличии технической возможности мы отдадим Вам диск с Вашей конфиденциальной информацией на время ремонта.
  • Обратите Ваше внимание на то, что гарантия распространяется исключительно на отказы, связанные с производственными дефектами, то есть ремонт аппаратов с механическими повреждениями, залитых жидкостями является платным. По фирменным стандартам допускается также наличие некоторого числа неработоспособных точек на матричном дисплее.
  • Вы можете не терять время на ремонт старого ноутбука, а продать его нам! Мы с удовольствием поможем вам обменять ноутбук на новый или просто избавиться от старого.
  • Наш Сервисный центр осуществляет платный и гарантийный ремонт цифровых фотоаппаратов и видеокамер. Все работы проводятся квалифицированными специалистами на высокоточном специализированном оборудовании с соблюдением диагностических и сервисных норм. Ниже приведены порядок условий которые снимают вашу технику с гарантийного обслуживания и переводят ее в платный ремонт:
  1. нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающей изделие
  2. нарушение контрольных пломб или меток продавца или производителя
  3. механические повреждения внутренние и внешние
  4. повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
  5. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  6. повреждения, вызванные использованием нестандартных принадлежностей материалов и запчастей
  • повреждения, вызванные подключением изделия к сетевому адаптеру или питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением
  • В случае необходимости Заказчик также сдает в сервисный центр прилагаемые аксессуары (аккумулятор или батарею питания, адаптер питания, зарядное устройство, карту памяти, интерфейсные кабели...) - в некоторых случаях они могут понадобиться для выявления неисправности. Первый пункт правил гарантийного ремонта также распространяется на прилагаемые аксессуары
  • Разблокирование изделия от паролей всех уровней не является гарантийным случаем.
  • Гарантия не распространяется на программное обеспечение, батареи питания (аккумуляторы), части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
  • Аппаратная или программная несовместимость с оборудованием Владельца не является основанием для гарантийного ремонта, обмена или возврата изделия.
  • Гарантийный ремонт после платного ремонта в нашем Сервисном центре по трехмесячной гарантии возможен если вновь возникла, устраненная нами ранее платно, неисправность.
Данный информационный блок находится на разработке
ОАО "ВТТЦ" Орбита-сервис"
394000, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 1
тел: +7473-202-66-70

orbita@orbitavrn.ru

Оставить заявку на ремонт
Укажите дату и точное время, и мы вас примем без очереди
Это совершенно бесплатно
Made on
Tilda