Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание:
  • Телевизоры LCD , OLED, ЖК - мониторов;
  • Видеомагнитофонов, видеоплейеров, видеодвоек;
  • Магнитол, музыкальных центров; Умные колонки Маруся, Yandex, Sber
  • Магнитофонов, магнитофонных приставок, "Караоке";
  • Проигрыватель компакт-дисков, электропроигрывателей, электрофонов;
  • Пылесосов; робот - пылесосов
  • Утюгов, фенов;
  • Чайников, кофеварок; кофемашин
  • Фритюрниц, тостеров;
  • Микроволновых печей;
  • Хлебопечей;
  • Кофемолок, миксеров, соковыжималок;
  • Стиральных машин, Посудомоечных машин,
  • Холодильников
  • Духовых шкафов, варочных плит (без проблем по газу)
  • Ресиверов, проекторов
We work with love
Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do.
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge in work.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Flexibility
This method lets us to get success in problems of all levels.
Efficiency
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Полезно знать
  • Если Ваш аппарат - будь то видеомагнитофон, музыкальный центр вышел из строя - мы, как авторизованный центр отремонтируем любую неисправность, поскольку в нашем распоряжении имеется вся техническая документация и любые детали требующиеся для ремонта, которые нам поставляют непосредственно производители. Однако, перед тем, как обратиться за помощью к нам, в "Орбиту-сервис", проверьте - не связана ли предполагаемая неисправность с одной из простых причин, а именно:
  • Проверьте - подсоединения и качество контакта всех кабелей, подсоединяемых к Вашему аппарату.
  • Если аппарат не управляется от пульта - замените батарейки на заведомо исправные и попробуйте еще раз.
  • Если качество изображения на телевизоре сопровождается сильными помехами (рябь, пропадание цвета) - убедитесь, что антенна здесь не причем.
  • Если ничего не помогло - попробуйте открыть инструкцию на аппарат и, прочитав ее возможно Вы найдете описание Вашей проблемы и метод ее самостоятельного устранения без необходимости ремонта.
  • Гарантия у большинства аппаратов, которые мы обслуживаем исчисляется, как правило, с момента продажи и составляет 1 год у большинства моделей и иногда 3 года. У фирм Toshiba и гарантийный срок на все виды техники равен одному году без исключения. Обе фирмы поддерживают только российскую гарантию, поэтому гарантийный талон должен быть на русском языке и для фирмы иметь наклеенную голографическую маркировку и серийный номер талона. Мы поддерживаем также редко встречающуюся туристическую гарантию. Такие гарантийные талоны содержат в заголовке надпись Tourist Warranty.
  • Если так получилось, что Вы случайно механически повредили аппарат во время гарантийного срока, то ремонт хотя и платный, но после его завершения Вы опять полностью защишены гарантийными обязательствами фирмы.
  • Срок Вашей гарантии продлевается на время от сдачи аппарата в наш сервисный центр для гарантийного ремонта до его окончания.
  • По гарантийным условиям производителя, сервисный центр не несет ответственности за сохранность записей на магнитных лентах или дисках, находящихся в аппарате, если их по техническим причинам невозможно извлечь при приеме в ремонт, однако мы сделаем все от нас зависящее, чтобы их сохранить.
  • Обратите Ваше внимание на то, что гарантия распространяется исключительно на отказы, связанные с производственными дефектами, то есть ремонт аппаратов с механическими повреждениями, залитых жидкостями является платным
ОАО "ВТТЦ" Орбита-сервис"
394000, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 1
тел: +7473-202-66-70

orbita@orbitavrn.ru

Made on
Tilda