Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание:
  • Телевизоров (в том числе плазменных, проекционных, LCD), мониторов;
  • Компьютеров;
  • Ноутбуков;
  • Видеомагнитофонов, видеоплейеров, видеодвоек;
  • Видеокамер;
  • Магнитол, магниторадиол; музыкальных центров;
  • Магнитофонов, магнитофонных приставок, "Караоке";
  • Проигрыватель компакт-дисков, электропроигрывателей, электрофонов;
  • Кондиционеров;
  • Офисной техники;
  • Телефонных аппаратов (в том числе, с электронным набором и беспроводных);
  • Пылесосов;
  • Электроутюгов, фенов;
  • Электрочайников, кофеварок;
  • Фритюрниц, тостеров;
  • Микроволновых печей;
  • Хлебопечей;
  • Кофемолок, миксеров, смесителей, соковыжималок;
  • Фотоаппаратуры.
  • Стиральных машин
  • Холодильников
  • Сотовых телефонов
  • Ресиверов
Полезно знать
АУДИО И ВИДИО
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
КОМПЬЮТЕРЫ И ОРГТЕХНИКА
ФОТОАППАРАТЫ И ВИДЕОКАМЕРЫ
ТЕЛЕФОНЫ И СМАРТФОНЫ
  • Если Ваш аппарат - будь то видеомагнитофон, музыкальный центр вышел из строя - мы, как авторизованный центр отремонтируем любую неисправность, поскольку в нашем распоряжении имеется вся техническая документация и любые детали требующиеся для ремонта, которые нам поставляют непосредственно производители. Однако, перед тем, как обратиться за помощью к нам, в "Орбиту-сервис", проверьте - не связана ли предполагаемая неисправность с одной из простых причин, а именно:
  • Проверьте - подсоединения и качество контакта всех кабелей, подсоединяемых к Вашему аппарату.
  • Если аппарат не управляется от пульта - замените батарейки на заведомо исправные и попробуйте еще раз.
  • Если качество изображения на телевизоре сопровождается сильными помехами (рябь, пропадание цвета) - убедитесь, что антенна здесь не причем.
  • Если ничего не помогло - попробуйте открыть инструкцию на аппарат и, прочитав ее возможно Вы найдете описание Вашей проблемы и метод ее самостоятельного устранения без необходимости ремонта.
  • Гарантия у большинства аппаратов, которые мы обслуживаем исчисляется, как правило, с момента продажи и составляет 1 год у большинства моделей и иногда 3 года. У фирм Toshiba и гарантийный срок на все виды техники равен одному году без исключения. Обе фирмы поддерживают только российскую гарантию, поэтому гарантийный талон должен быть на русском языке и для фирмы иметь наклеенную голографическую маркировку и серийный номер талона. Мы поддерживаем также редко встречающуюся туристическую гарантию. Такие гарантийные талоны содержат в заголовке надпись Tourist Warranty.
  • Если так получилось, что Вы случайно механически повредили аппарат во время гарантийного срока, то ремонт хотя и платный, но после его завершения Вы опять полностью защишены гарантийными обязательствами фирмы.
  • Срок Вашей гарантии продлевается на время от сдачи аппарата в наш сервисный центр для гарантийного ремонта до его окончания.
  • По гарантийным условиям производителя, сервисный центр не несет ответственности за сохранность записей на магнитных лентах или дисках, находящихся в аппарате, если их по техническим причинам невозможно извлечь при приеме в ремонт, однако мы сделаем все от нас зависящее, чтобы их сохранить.
  • Обратите Ваше внимание на то, что гарантия распространяется исключительно на отказы, связанные с производственными дефектами, то есть ремонт аппаратов с механическими повреждениями, залитых жидкостями является платным
  • Ремонт домашнего оборудования - комплекс операций по восстановлению исправного (работоспособного) состояния домашнего оборудования. Начните вовремя. Домашняя техника намного облегчает жизнь, с ее помощью гораздо легче поддерживать чистоту в доме, готовить еду и т.д. К сожалению, случается, что прибор выходит из строя или у него нарушается какая-либо функция. Производители не рекомендуют заниматься самостоятельным устранением неполадок. Лучше предоставить это квалифицированным специалистам в ремонтных мастерских.
  • С чего начать. Следует определить тип ремонта в зависимости от того, истек ли гарантийный срок на оборудование. От этого зависит выбор ремонтной мастерской и финансовые затраты на ремонт. Как правило, в течение гарантийного срока производитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя на основании договора с ним, т.е. гарантийная мастерская, берет на себя обязанность по безвозмездному устранению возникших неполадок.
  • Важно знать. Ремонт может быть гарантийным и послегарантийным. Гарантийный ремонт производится в течение гарантийного срока, устанавливаемого производителем или продавцом, безвозмездно, но при условии, что они не возникли вследствие нарушения правил транспортировки, эксплуатации. Послегарантийный ремонт может проводится так же в нашем сервисном центре, только уже на платной основе с использованием оригинальных запчастей значительно продлевая срок службы техники. Что бы не катать технику по городу, мы рекомендуем вам заполнить заявку на нашем сайте, указав время и мы вас примем в назначенный срок без очереди. Так же возможен забор техники курьером.
  • От чего зависит цена - от типа ремонта (гарантийный производится бесплатно); - от типа прибора (ремонт утюга обойдется дешевле ремонта холодильника); - от сложности производимого ремонта; - от стоимости комплектующих; - от дополнительных услуг (забор техники курьером, срочный ремонт и т.д.). Не следует - срывать пломбы, установленные производителем; - в гарантийный период производить ремонт приборов неуполномоченными (производителем или продавцом) лицами.
  • Для гарантийного ремонта следует обратиться в гарантийную мастерскую, указанную на сайте производителя в вашем городе.
  • Как понять что ваша техника вышла из строя и продолжать ломать ее дальше увеличивая стоимость ремонта, в случае если устройство вышло из строя по причине пользователя .Есть основные принципы, которые позволяют определить, сломан прибор или вам это только кажется. Они, как правило, в той или иной степени описаны в инструкции. К стати, если у Вас ничего не выходит, загляните, наконец, в инструкцию. Если прибор не подает признаков жизни, убедитесь, что на него поступает электропитание. Проверьте легкодоступные предохранители. При замене и повторном перегорании предохранителя прибор больше включать нельзя. Если прибор при включении ведет себя своеобразно: дымит, скрежещет, щелкает, гудит, выключите его по возможности скорее и доверьтесь специалистам
  • Если у Вас ноутбук имеет гарантию, то беспокоится не о чем. Мы решим любую из Ваших проблем в кратчайшие сроки. Однако, перед тем, как обратиться за помощью к нам, в "Орбиту-сервис", проверьте - не связана ли предполагаемая неисправность компьютера с неправильно установленным программным обеспечением или разряженным аккумулятором. Дефекты связанные с программным обеспечением устраняются, как правило, путем переустановки операционной системы с прилагаемого к Вашему ноутбуку компакт-диска. Загляните также на техническую страничку фирмы Toshiba (TEG) , где Вы можете обнаружить обновленные версии BIOS и драйверов.
  • Гарантия у большинства ноутбуков исчисляется, как правило, с момента регистрации и составляет 1 год у большинства моделей и иногда 3 года. Фирма Toshiba предоставляет возможность купить дополнительную двухлетнюю гарантию в период действия основной годовой гарантии. Если ноутбук не зарегистрирован в соответствии с инструкцией, прилагаемой к нему, то гарантийный срок исчисляется с момента производства, информация о чем содержится в серийном номере Вашего аппарата.
  • Если Ваш компьютер был куплен в другой стране - независимо от этого Вы пользуетесь правом на гарантийный сервис на территории России и стран СНГ в случае, если Вы зарегистрировали Вашу международную гарантию.
  • Если так получилось, что Вы случайно механически повредили аппарат во время гарантийного срока, то ремонт хотя и платный, но после его завершения Вы опять полностью защищены гарантийными обязательствами фирмы.
  • Срок Вашей гарантии продлевается на время от сдачи аппарата в наш сервисный центр для гарантийного ремонта до его окончания.
  • По гарантийным условиям производителя, сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных, находящихся в компьютере, однако мы сделаем все от нас зависящее, чтобы их сохранить. Более того, при наличии технической возможности мы отдадим Вам диск с Вашей конфиденциальной информацией на время ремонта.
  • Обратите Ваше внимание на то, что гарантия распространяется исключительно на отказы, связанные с производственными дефектами, то есть ремонт аппаратов с механическими повреждениями, залитых жидкостями является платным. По фирменным стандартам допускается также наличие некоторого числа неработоспособных точек на матричном дисплее.
  • Вы можете не терять время на ремонт старого ноутбука, а продать его нам! Мы с удовольствием поможем вам обменять ноутбук на новый или просто избавиться от старого.
  • Наш Сервисный центр осуществляет платный и гарантийный ремонт цифровых фотоаппаратов и видеокамер. Все работы проводятся квалифицированными специалистами на высокоточном специализированном оборудовании с соблюдением диагностических и сервисных норм. Ниже приведены порядок условий которые снимают вашу технику с гарантийного обслуживания и переводят ее в платный ремонт:
  1. нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающей изделие
  2. нарушение контрольных пломб или меток продавца или производителя
  3. механические повреждения внутренние и внешние
  4. повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
  5. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  6. повреждения, вызванные использованием нестандартных принадлежностей материалов и запчастей
  • повреждения, вызванные подключением изделия к сетевому адаптеру или питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением
  • В случае необходимости Заказчик также сдает в сервисный центр прилагаемые аксессуары (аккумулятор или батарею питания, адаптер питания, зарядное устройство, карту памяти, интерфейсные кабели...) - в некоторых случаях они могут понадобиться для выявления неисправности. Первый пункт правил гарантийного ремонта также распространяется на прилагаемые аксессуары
  • Разблокирование изделия от паролей всех уровней не является гарантийным случаем.
  • Гарантия не распространяется на программное обеспечение, батареи питания (аккумуляторы), части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
  • Аппаратная или программная несовместимость с оборудованием Владельца не является основанием для гарантийного ремонта, обмена или возврата изделия.
  • Гарантийный ремонт после платного ремонта в нашем Сервисном центре по трехмесячной гарантии возможен если вновь возникла, устраненная нами ранее платно, неисправность.
Данный информационный блок находится на разработке
ОАО "ВТТЦ" Орбита-сервис"
394000, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 1
тел: +7473-202-66-70

orbita@orbitavrn.ru

Оставить заявку на ремонт
Укажите дату и точное время, и мы вас примем без очереди
Это совершенно бесплатно
Made on
Tilda