БЫТОВАЯ ТЕХНИКА


Ремонт домашнего оборудования - комплекс операций по восстановлению исправного (работоспособного) состояния домашнего оборудования. Начните вовремя. Домашняя техника намного облегчает жизнь, с ее помощью гораздо легче поддерживать чистоту в доме, готовить еду и т.д. К сожалению, случается, что прибор выходит из строя или у него нарушается какая-либо функция. Производители не рекомендуют заниматься самостоятельным устранением неполадок. Лучше предоставить это квалифицированным специалистам в ремонтных мастерских.


С чего начать
. Следует определить тип ремонта в зависимости от того, истек ли гарантийный срок на оборудование. От этого зависит выбор ремонтной мастерской и финансовые затраты на ремонт. Как правило, в течение гарантийного срока производитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя на основании договора с ним, т.е. гарантийная мастерская, берет на себя обязанность по безвозмездному устранению возникших неполадок. Кроме того, круг ремонтных организаций, осуществляющих гарантийный ремонт, ограничен. Обычно список гарантийных мастерских приводится в инструкции к прибору или в гарантийном талоне. 


Важно знать. Ремонт может быть гарантийным и послегарантийным. Гарантийный ремонт производится в течение гарантийного срока, устанавливаемого производителем или продавцом, безвозмездно, но при условии, что они не возникли вследствие нарушения правил транспортировки, эксплуатации. Послегарантийный ремонт производится в любой мастерской, в том числе и гарантийной, за полную оплату стоимости услуг. Договор об оказании ремонтных услуг оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: наименование и местонахождение исполнителя; вид услуги; цена услуги; отметка об оплате потребителем полной цены услуги либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена; даты приема и исполнения заказа; точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов (с вещью) исполнителя или потребителя; должность лица, принявшего заказ и его подпись; подпись потребителя, сдавшего заказ; гарантийные сроки на результаты работы.


От чего зависит цена - от типа ремонта (гарантийный производится бесплатно); - от типа прибора (ремонт плеера обойдется дешевле ремонта телевизора); - от сложности производимого ремонта; - от стоимости комплектующих; - от дополнительных услуг (выезд на дом, срочный ремонт и т.д.). Не следует - срывать пломбы, установленные производителем; - в гарантийный период производить ремонт приборов неуполномоченными (производителем или продавцом) лицами.


Выбирая исполнителя.
Организация-исполнитель должна иметь лицензии на оказываемые услуги, предоставлять гарантии на выполненный ремонт (гарантийные сроки). Для гарантийного ремонта следует обратиться в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлетронной аппаратуры, бытовых приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу. Существует несколько общих принципов, о которых нужно упомянуть: Принцип унификации 1. Если возникает необходимость в покупке нескольких телевизоров или кофемолок... , приобретайте одинаковые хорошо зарекомендовавшие себя приборы. В этом случае ремонт значительно упрощается за счет возможности замены блоков или деталей. Принцип унификации 2. Приобретая приборы различного назначения, но работающие в едином комплексе, например: телевизор и видеомагнитофон, аудиотехнику и т.п. старайтесь покупать изделия одной фирмы. Результатом ваших усилий будет полная совместимость, наличие нужных аксессуаров, общий пульт для всех устройств и т.д. Принцип распространенности. Наиболее популярная продукция характеризуется, как правило: умеренными ценами, хорошей сервисной поддержкой, возможностью недорого приобрести детали для ремонта, легко найти схемы и описания.


Перейдем к теме ремонта. Электротехника, как известно, - наука о контактах. Из этого утверждения следует, что бывает всего два вида неисправностей: нет контакта в том месте, где он необходим, либо есть, где он не нужен. Посему, около 80% всех неисправностей в бытовой технике можно исправить с помощью самого простого и надежного “прибора” - внимательности, в редких случаях требуется еще простейший “тестер”. Есть основные принципы, которые позволяют определить, сломан прибор или вам это только кажется. Они, как правило, в той или иной степени описаны в инструкции. К стати, если у Вас ничего не выходит, загляните, наконец, в инструкцию. Если прибор не подает признаков жизни, убедитесь, что на него поступает электропитание. Проверьте предохранители. При повторном перегорании предохранителя прибор больше включать нельзя. Если прибор при включении ведет себя своеобразно: дымит, скрежещет, щелкает, гудит, выключите его по возможности скорее.


Наши услуги

 

Ремонт бытовой техники.

Стиральные машины, микроволновые печи

Ремонт компьютерной техники.

Мониторы, системные блоки

Ремонт мобильных телефонов.

Телефоны, факсы

Ремонт телевизоров.

ЖК, плазма